Главная  •    Магазин  •    Карта сайта  •    Правила  •    Соглашение  •    Новости  •    Обзорные статьи  •    О компании  •    Обратная связь


Телевизор вытесняется интернетом


«proIT»// 27.08.2007
Телевизор вытесняется интернетом

Пользователи все активнее фильтруют рекламные сообщения

Сегодня потребители тратят на Интернет практически столько же личного времени, сколько и на телевидение, показал онлайн-опрос, проведенный IBM, относительно предпочтений потребителей цифрового информационного и развлекательного контента.

Среди опрошенных потребителей 19% заявили, что используют Интернет в личных целях шесть часов или более в день – сопоставимое время на просмотр телевизора тратят всего 9% респондентов. 66% респондентов смотрят телевизор от одного до четырех часов в день. Такое же время на использование Интернета в личных целях тратят примерно 60% респондентов. 

В секторе развлекательного контента, распределяемого посредством мобильных и Интернет-сервисов, потребителей интересует заслуживающий доверия контент, а также признание со стороны других потребителей и участие в различных сообществах. Вооруженные персональными компьютерами, мобильными устройствами и интерактивными инструментами, а также располагающие определенным контентом, потребители соперничают за контроль над вниманием, за контент и за возможность реализации собственного творческого потенциала. Несмотря на естественное отставание со стороны специалистов по маркетингу, в стремлении к доходам рекламные агентства неизбежно будут следовать за предпочтениями потребителей. 

Очевидно, что для эффективного ответа на эти революционные изменения рекламным агентствам необходимо выйти за пределы традиционной функциональной роли и превратиться в посредников, помогающих реализовать творческий потенциал потребителей; компаниям кабельного телевидения необходимо эволюционировать в направлении домашних медиапорталов; вещательным и издательским компаниям следует как можно быстрее переходить на новые медиаформаты. Что касается специалистов по маркетингу, то в этой ситуации они должны экспериментировать и сделать свою рекламу более эффективной, в противном случае потребитель просто проигнорирует их продукцию. 

«Потребители демонстрируют свое активное желание получать контент любыми способами – как проводными, так и беспроводными: 81% от общего числа опрошенных потребителей во всех странах заявили, что они смотрели или хотят смотреть видео на персональных компьютерах, а 42% респондентов указали, что они уже смотрели или хотят смотреть видео с помощью мобильных устройств, – говорит Билл Баттино, партнер-распорядитель службы IBM Global Business Services по коммуникационному сектору. – Учитывая возрастающее влияние отдельных личностей и сообществ, игроки медийного сектора и индустрии развлечений должны существенно улучшить свою деятельность по демонстрации основанной на разрешениях рекламы и оказанию сопутствующих рейтинговых услуг, выбираемых потребителем». 

Устойчивый рост потребительского спроса на цифровую музыку, видео и другие развлекательные услуги – хотя эти рынки все еще имеют небольшие размеры в сравнении с традиционными СМИ – показывает, что домашних потребителей больше не устраивает подход «one-size-fits-all» (один продукт для всех задач), поэтому поставщики контента и специалисты по маркетингу должны соответствующим образом реагировать на изменение требований. 23% респондентов пользуются мобильными музыкальными сервисами (например, iTunes); 7% подписались на получение видеоконтента для своих мобильных телефонов; 11 % пользуются музыкальными сервисами для ПК и 18 % подписались на онлайновые газеты.

  
Информация


Связанные статьи




Мы выдаем бонусы MoneyМания Мы продаем товар за бонусы Клуба MoneyМания
Принимаем WebMoney
Проверить аттестат







Украинская Баннерная Сеть

©2007-2019 Создание сайта
Best Connection
Интернет-магазин Best Connection купить с доставкой: флеш накопители, мобильные телефоны, мониторы, ноутбуки и КПК, комплектующие, принтеры, MP3 плееры.